Интернет-приемная

Уважаемые посетители!

   Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

   Условия рассмотрения электронных обращений граждан.

   Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:

   – наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;

   – фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), заявителя;

   – электронный адрес либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (в соответствии с п.3 ст.7 Федерального закона РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ);

   – изложения сути предложения, заявления или жалобы.

   Автору электронного обращения направляется ответ:

   – в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);

   – или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

   Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):

   – без фамилии, имени заявителя;

   – при указании неполного или недостоверного адреса электронной почты, или адреса (уникального идентификатора) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

   – содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

   – призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.

   Условия рассмотрения отдельных обращений граждан в соответствии с п1. ст.11 Федерального закона РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ:

   В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


ФИО
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Загрузить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Тип обращения


Куда отправить ответ


Почтовый индекс
Почтовый адрес
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

Оставьте ваше обращение в интернет-приемной на нашем сайте
Авторизация