Интернет-приемная
Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
– наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
– фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), заявителя;
– электронный адрес либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (в соответствии с п.3 ст.7 Федерального закона РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ);
– изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору электронного обращения направляется ответ:
– в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
– или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):
– без фамилии, имени заявителя;
– при указании неполного или недостоверного адреса электронной почты, или адреса (уникального идентификатора) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
– содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.
Условия рассмотрения отдельных обращений граждан в соответствии с п1. ст.11 Федерального закона РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ:
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.